Rules of accommodation in Oazis hotel

Rules of accommodation and placement in our hotel.

  1. Бронирование можно производить: лично в отеле или через представителя, по факсу, по электронной почте или через форму on-lain – бронирование на сайте, а так же по телефону. Все контакты есть на сайте.
  2. Бронирование, заселение или выписка гостей в отеле производится круглосуточно.
  3. Бронь за гостем сохраняется на период оплаты брони, по истечении срока оплаты, отель может распоряжаться номером по своему усмотрению.
  4. Отмена брони возможна не позднее, чем за 24 часа до вселения, в противном случае отель имеет право на компенсацию в размере 100% от стоимости проживания за 1 сутки. Аннулирование брони производится только в письменной форме, оплата возвращается, при условии соблюдения временной квоты (не позднее 24 часов до заезда). Другие условия возможны только при заключении договора гостиничного обслуживания.
  5. Расчетный час (время заезда/выезда) - 12 часов. При раннем заезде с 00.00 до 12.00 и позднем выезде с 14.00 до 23.00  взимается оплата в размере половины  стоимости проживания в сутки.
  6. Дети до 12-ти лет проживают в отеле бесплатно. По просьбе гостей предоставляются детские кроватки.
  7. Заселение в гостиницу производится только на основании предъявления документов удостоверяющих личность. Приказе МВД РФ от 28.12.2006 г. № 1105 «Об утверждении административного регламента Федеральной Миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению  государственной функции по учету паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина РФ на территории Российской Федерации», ФЗ № 115 от 25.07.2002 г. «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации» № 109-ФЗ от 18.07.2006г.
  8. В момент заезда в отель гость оплачивает стоимость проживания в отеле в полном объеме.
  9. Для поддержания безопасности на всей территории отеля введена  пропускная система для гостей и автотранспорта.
  10. Дополнительные услуги отеля оплачиваются по мере предоставления  или при выезде в конце проживания. Так же можно внести депозит в счет оплаты услуг.
  11. Оплата в отеле производится любым удобным для гостя способом, - наличными, предварительной оплатой через банк или кредитными картами Visa, MasterCard, AmericanExspress.
  12. Дирекция отеля определяет перечень услуг, включенных в стоимость проживания. Включенные услуги предоставляются только зарегистрированным гостям.
  13. Дирекция обеспечивает равнодоступность всех общественных мест в период их функционирования, за исключением специальных периодов, обусловленных спецификой (санитарный день, спец. Обслуживание и т.д.). Режим работы общественных мест устанавливается дирекцией.
  14.  Большая просьба к гостям, - бережно относиться к имуществу отеля, соблюдать порядок и чистоту. Ущерб, нанесенный отелю, подлежит возмещению на основании акта ущерба.
  15. Проведение массовых мероприятий согласуется с дирекцией отеля в каждом случае индивидуально.
  16. Просьба к гостям соблюдать дресс-код. В нашем отеле не принято в общественные места приходить в халатах, купальниках или пижамах.
  17. Курение в номерах, холлах и общественных помещениях отеля – запрещено. Для курящих предусмотрена специальные места (на улице). В случае нарушения норм противопожарной безопасности, гостю будет отказано в дальнейшем проживании.
  18. Наш отель не располагает условиями для содержания домашних животных, в исключительных случаях пребывание животных на территории отеля согласуется с дирекцией.
  19. Правила парковки и передвижения на автомобиле по территории отеля согласовывается с дирекцией отеля.
  20. В целях обеспечения безопасности на всей территории и в отеле ведется видеонаблюдение.